вторник, 4 июня 2013 г.

SAGITTA №13 коллекция Extra Shine (Голография)

Как то на выставке я приобрела пару лаков неизвестной мне фирмы SAGITTA. Дело было глубокой осенью, цвета летние ждали своего часа. 
И вот он настал))) мне захотелось опробовать этот розовый цвет)


Я не ожидала!!! Красить им одно удовольствие! Легок в нанесении, кисть удобная. Правда голографик менее насыщен, чем у El Corazon, ни такой глубокий что ли...

Вот так он выглядит на ярком солнце, при прямых солнечных лучах


А это просто дневной свет



 И опять солнце)) 



Снова дневной свет


Лак нанесен в два тонких слоя. Глянец свой прекрасный!!! Но маникюр делался глубокой ночью, и во избежании "подушечного маникюра", я воспользовалась сушкой INM otd.

Посмотрим сколько он продержится и как вообще поведет себя в носке) Пока нравится и цвет, и блеск. Смотрю и любуюсь))

UPD: лак оказался однодневным, на второй день были замечены сколы на некоторых (трёх) ноготках

Комментариев нет:

Отправить комментарий