среда, 24 июля 2013 г.

El Corazon Confetti #509A

В последнее время я просто не могу перестать пользоваться глиттерами (Такое ощущение, что я голодная и никак не могу насытиться). Эта красота притягивает к себе внимание и восторг окружающих. 


В моей коллекции есть несколько синих лаков. Этот экземпляр стал очень приятным открытием. Текстура лака полностью состоит из голубого микроглиттера на прозрачной базе. Его концентрация — это главное преимущество лака перед своими собратьями. Лак очень насыщен блёстками, идеально укладывается в один не слишком толстый слой и полностью перекрывает линию улыбки без просветов и проплешин. Но если вдруг лака не хватило на кисточке, то текстура позволяет даже поставить пару капель посредине ногтя и после высыхания поверхность будет идеально ровной.

Кисточка в лаке тонкая, мягкая и круглая, но красить полукруг у кутикулы с её помощью легко. Сам лак довольно густой и не затекает на кутикулу или боковые валики, потому мне даже не пришлось ничего корректировать после нанесения. Сохнет очень быстро, так что его можно смело использовать когда на покраску ногтей совсем нет времени. Но стоит учесть, что после высыхания поверхность ногтей становится шершавой и глянец полностью исчезает. Я не очень люблю текстуру "песка", мне нравится вид, как в бутыльке. Потому я покрыла ногти несколькими слоями топа. В таком виде глиттер становится более интенсивного синего цвета и поверхность ногтей становится менее шершавой.



С топом:

На мизинце есть топ, на безымянном - нет.



 Вспышка:

Удаляется при помощи фольги. Просто обернуть ногти в фольгу, подождать некоторое время, затем одним движением стянуть ее.
Анимашки Линии  
Серия Confetti от El Corazon вышла в 2009 году, а новомодные "пески" стали появляться только в 2013. Так что компания El Corazon глядит далеко вперед, и задолго до конкурентов придумывает и выпускает в свет все новые и новые серии лаков. Так держать!

Кстати! Я победила в розыгрыше тут и этот чудесный лак (и не только он) пришел ко мне посылочкой. Спасибо Людмиле. Еще пару лаков этой серии я прикупила на выставке InterCHARM, а вот в свободной продаже их по прежнему не встречаю...
Анимашки Линии  

Комментариев нет:

Отправить комментарий